Профессия военного во все времена была почитаема, уважаема и востребована в обществе. Человек, который посвящал всего себя служению отечеству, защите его от посягательств недругов на его территорию, на жизнь граждан, проживающих в стране, готовый всегда отдать жизнь во имя светлого будущего - это ли не самое высокое предназначение человека в его жизни? Наше отечество на протяжении веков сталкивалось с враждой со стороны других государств, с прямым геноцидом, который имел место и в недавнем прошлом, во Второй мировой войне. Только сплоченность, самоотверженность граждан, готовность всегда дать отпор таким вызовам, будут залогом нашей независимости, целостности, непоколебимости курса и пути по которому идет, развивается наша страна. Главная задача на сегодняшний день: дать подрастающему поколению ту точку опоры, которая бы не позволяла в будущем обманываться в определении важнейших базовых принципов существования и нас, и наших детей, нашего общества, нашего государства.
Именно эти задачи в первую очередь должны решаться в системе образования. Да, труднее всего в жизни, по определению древних мудрецов: учить, лечить и воспитывать. На мой взгляд, важнейшей среди них третья задача. Ибо, если человек с правильными приоритетами, сам будет выстраивать свою парадигму жизненного пути, чтобы все соответствовало его взглядам, ценностям. Однако, общество не монолит, и ценность его в многообразии выбора деятельности, жизненного пути. И как всякое общество, государство нуждается в защите своего суверенитета, а потому профессия военного актуальна во все времена, особенно в наше время.
Уже 10 год, как в школе №6 функционируют кадетские классы. Сколько пройдено за этот период времени! Это и маршруты по местам боевой славы, экскурсии, были проведены различные спортивные состязания. в том числе и международные. Учащиеся кадетских классов участвовали в разного рода торжественных мероприятиях города и района. Конечно же победы, победы. Они вдохновляют, стимулируют, заставляют подтянуться и в учебе, и в строевой подготовке, и в поведении.